Культурный сезон

Для всех хороших людей
с октября по июнь
(с перерывом на
новогодние каникулы
)
в магазине музыки
"ДОМ КУЛЬТУРЫ",
презентации новых альбомов, книг, фильмов,
концерты, видеопоказы, лектории.

традиционно
КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
с 17 до 19
встречи с АВТОРАМИ.
(расписание на текущий
месяц - см. "ДК-афиша")

ВХОД СВОБОДНЫЙ!
(при наличии мест
и за исключением
специальных
клубных мероприятий)

12-й Культурный
сезон
откроется
в сентябре.
До скорых
новых встреч!


ДК РЕКОМЕНДУЕТ

Бар
Меню
Сыр чечил
60 р.
Новости

БАРТО: Светлое завтра

Поступил в продажу новый альбом группы БАРТО.

Этот проект заявил о себе, наделав немало шума во второй половине нулевых. С тех пор БАРТО были удостоены различных премий и... обвинялись в экстремизме. Их музыка представляет собой смесь различных электронных жанров - от easy listening до electropunk, которые в сочетании с провокационными текстами и мелодичным женским вокалом создают неповторимый стиль.

Что за альбом?
Альбом "Светлое завтра", по сравнению с предыдущими, вышел ещё более многогранным, не в последнюю очередь, за счёт привлечения гостей - можно услышать голоса Андрея Машнина, Пахома, Нины Карлссон, гитары Вячеслава Кочарина (ПСИХЕЯ, MOTHER) и Евгения Ряховского (ANIMAL ДЖАZ, SPERMADONARZ) и других именитых музыкантов, а сведением занимались аж семеро саунд продюсеров, что в итоге вылилось в потрясающий результат.

О чём?
"Светлое завтра" - о нас, о том, что нас окружает, о времени, в которое мы живём. Поэтому очень к месту пришёлся кавер на песню Дениса Третьякова (ЦЕРКОВЬ ДЕТСТВА, БРАТЬЯ ТУЗЛОВЫ) "Голубоглазый альбатрос".

Как издано?
Для издания лейбл ЗАПЛАТКА, выпустивший "Светлое завтра", создал уникальный 16-полосный бестреевый диджипак, не наносящий ущерба извлекаемому из него компакт-диску. Данная упаковка отличающаяся экологичностью, отсутствием элементов, которые ломаются.

Трек-лист:
1. 23
2. НННН
3. Молдованин
4. Голубоглазый альбатрос (Д. Третьяков) (feat. Галида)
5. Океан
6. Император
7. Новая Жизнь (feat. Nina Karlson)
8. Тупой (feat. Пахом, Галида)
9. Война (feat. Mашнин)
10. Деньги
11. Комната
12. Корни 2.0

Вот как представила альбом "Светлое завтра" вокалистка БАРТО Мария Любичева:

«Светлое завтра» — наверное, самый сложный с точки зрения записи альбом БАРТО. Помимо большого количества несвойственных для нас живых инструментов (дело дошло даже до саксофона), нескольких вокалисток и вокалистов мы решили поработать с интересными современными электронными продюсерами, которых в нашем окружении в какой-то момент оказалось множество. В результате поиски нового звучания затянулись на три года и принесли немало головной боли: один наш звукоинженер получил осложнение на уши после гриппа и не смог дальше работать; у другого — молодого, талантливого, но не очень бывалого — погорело оборудование, и так как никаких резервных копий он не делал, от материала ничего не осталось; третий развязал и оказался потерян на долгие месяцы. И так далее.

Я бы назвала «Светлое завтра» переходным альбомом. Наверняка многие фанаты будут недовольны, скажут: «Что это за *****?». Но у нас всегда главным правилом было «делаем что хотим», и интересно должно быть в первую голову нам. Можно записывать песни в духе «старого доброго БАРТО в течение еще десяти лет, но в чем прикол? Мы поменяли большинство синтезаторов, вписали в аранжировки, например, трубу Егора Попова из проекта 2-Й СОРТ, который издается у нас на лейбле bastard boogie tunes. Среди других музыкантов, «гостящих» на альбоме, — петербурженка Nina Karlsson: ее голос звучит в песне «Новая жизнь». Получилось в духе группы КОЛИБРИ, что нам очень понравилось. Певица проекта Андрея Самсонова Laska Omnia поучаствовала в нескольких треках, в том числе в песне «Брейвик» — наверное, самой провокативной на пластинке, написанной для нас Денисом Третьяковым. Наш старый знакомый Пахом неистовствовал в «Тупом» — эдакой сказке о современном Иванушке-дурачке. Также на альбоме отметились музыканты из ПСИХЕИ, ANIMAL ДжаZ и МАШНИНБЭНДА.

В ближайшем будущем мы планируем закончить электроакустический альбом и альбом на иностранном языке, а точнее, нескольких. Когда мы выступали в Германии, нам местные промоутеры сказали, что, если мы хотим стабильно ездить в европейские туры, нужно переходить на английский, французский или немецкий. Потому что диаспора сходит на концерт один раз. Мы же не этнику играем, смысловая нагрузка важна, и поэтому языковую раскладку менять необходимо. Из последних гастролей особенно запомнилась Мексика. Вообще мы ездили туда отдохнуть, а концерт почти случайно образовался. Это было в городе Тулум, в заведении, которое принадлежит барабанщику SWANS. Мексиканцы были немало шокированы — у них там, оказывается, совсем нет панка. Тем более электронного. Фанк, метал, всякий джаз есть, а этого нет. Но прошло хорошо все, и в будущем подумываем уже о полноценном турне, благо есть встречный интерес и нужные знакомства — в том числе на любимой Кубе.

Трек «Война» изначально задумывался как песня-диалог с мужчиной. Очень здорово, что этим мужчиной в итоге стал Андрей Машнин. Я впервые услышала
МАШНИНБЭНД в середине девяностых, когда они выпустили альбом «Жэлезо». Их музыка была настоящим ударом под дых, ледяной струей в душном потоке русского рока. Тогда мне очень нравились RAGE AGAINST THE MACHINE — я вообще люблю тяжелую музыку с социальной тематикой. А у Машнина кроме грязного и плотного звука были еще и потрясающие тексты — их даже неправильно называть текстами песен, это именно что поэзия. Еще в «Войне» участвует Лёня «Ильич» Замосковский, прокачавший звучание своей фирменной гитарой. Сама песня получилась, на мой взгляд, яростной и бескомпромиссной, и это то, что близко и нам, и МАШНИНБЭНДУ.
Координаты
Москва, Кутузовский проЕЗд, 4
метро Парк Победы
справа от панорамы Бородинской Битвы



+7 (499) 148-13-03
Как добраться
Наши любимые лейблы
наши партнёры
Наши любимые клубы
Наши любимые медиа
Наши друзья

Контакты: +7 (499) 148-13-03,