Культурный сезон
Для всех хороших людей
с октября по июнь
(с перерывом на
новогодние каникулы)
в магазине музыки
"ДОМ КУЛЬТУРЫ",
презентации новых альбомов, книг, фильмов,
концерты, видеопоказы, лектории.
традиционно
КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
(и иногда в субботу)
с 17 до 19 -
встречи с АВТОРАМИ.
(расписание на текущий
месяц - см. "ДК-афиша")
ВХОД СВОБОДНЫЙ!
(при наличии мест
и за исключением
специальных
клубных мероприятий)
31 марта
RADIO NICHTO
/
TORCH PROJECT
17.00
ДК-афиша
31 марта
7 апреля
17 апреля
21 апреля
28 апреля
ДК РЕКОМЕНДУЕТ
Пиво KLASTER 0.33 / 0.5 мл.
170 / 200 р.
170 / 200 р.
Новости
КАЛИНОВ МОСТ - "Даурия"
Поступил в продажу новый альбом классиков сибирского и русского рока.
Даурия – это старинное название Забайкалья, где-то век XVI-XVII. Всё, что находилось за Байкалом – называлось Даурия, по названию одного из племен – Дауров. Царские посланники шли за Байкал, искали серебро и олово – по этим речкам сплавлялись, добирались туда, и потом начиналось заселение Забайкалья.
Дмитрий Ревякин
Дмитрий Ревякин
Трек-лист:
1. Летят Вороны
2. Даурия
3. До Улет
4. Только Здесь
5. Силькарь
6. Север
7. Не Хватило
8. Алханай
9. Парторг
10. Сестра-Река
11. Суеверная Осень
12. Не Серчай
1. Летят Вороны
2. Даурия
3. До Улет
4. Только Здесь
5. Силькарь
6. Север
7. Не Хватило
8. Алханай
9. Парторг
10. Сестра-Река
11. Суеверная Осень
12. Не Серчай
Над альбомом работали:
Дмитрий Ревякин - пение, акустическая гитара
Виктор Чаплыгин - барабаны
Александр Владыкин- клавиши
Андрей Баслык - Бас
Константин Ковачев - гитара
Валерий Черкесов - звукорежиссёр
В записи принял участие ансамбль "Читинская слобода"
Дмитрий Ревякин - пение, акустическая гитара
Виктор Чаплыгин - барабаны
Александр Владыкин- клавиши
Андрей Баслык - Бас
Константин Ковачев - гитара
Валерий Черкесов - звукорежиссёр
В записи принял участие ансамбль "Читинская слобода"
Издание вышло в виде шестиполосного диджипака с 32-страничным буклетом, упакованным в слипкейс.
Рецензия на "Даурию":
Новый диск группы КАЛИНОВ МОСТ всегда особенно ожидаем в Забайкалье. Родня, как-никак. Но когда в сентябре 2016 года Дмитрий Ревякин спел в Чите песню «Даурия», представив её, как первую песню с будущего альбома, полностью посвящённого Забайкалью, ожидание нового лонгплея приобрело для нас особый смысл.
Ждали два с половиной года. Поддерживали краудфандинговую экономическую основу проекта, с радостью узнавали, что в записи примет участие ЧИТИНСКАЯ СЛОБОДА, с прищуром разглядывали нарисованную, о боже, как встарь Владимиром Распутиным (!) обложку.
В январе 2019 года музыканты КМ закончили работу над альбомом и «Даурия» пошла в народ. Теперь, прослушав диск не менее пяти раз, можно спокойно налить крепкого чаю, заложить ногу на ногу, и попробовать понять — что получилось?
Уже сейчас ясно, что пластинка получилась могучей. И это на фоне явного смещения или возвращения калинова звука в сторону воздушности и мультиинструментальности. Для записи «Даурии» Дмитрий Ревякин даже вернулся в студию Стаса Намина SNC, где в первой половине 90-х была записана почти вся каноническая классика группы «Выворотень», «Узарень», «Пояс Ульчи». Конечно, это не значит, что в «Даурии» группа полностью возродила былинно-шаманистское звучание четвертьвековой давности. Но от звукового массива группы образца XXI века диск явно стоит особняком. «Раздвигай меха, пусть тешится баян». Акустическая гитара при пособничестве народных инструментов доминирует над дисторшн-примочками, фортепиано полемизирует с органом, собственно баян Анаксагора и барабаны Чаплыгина купаются в этой натуральной среде легко, без надрыва.
Песни альбома при этом нельзя сгрести под одну стилистическую гребёнку — в «Даурии» есть многое, от романса до 8-минутного монументального эпоса «Алханай» с эксклюзивным Ом мани падмэ хум от универсальной, мастерски украсившей весь альбом «Читинской слободы». И структурно «Даурия» вышла очень стройной. От первой, хитовой, по-русски приплясывающей «Летят вороны» и до прощальной «Не серчай» слушатель идёт извилистой, диковинной, но с умом проложенной тропой. Эта тропа, кстати, пролегла в стороне от уже изданной ранее «Баллады о Чите» и представленного лет 5 назад гимна Забайкальского края — в «Даурию» они не включены, хотя до выхода диска это казалось логичным.
Вообще очень заметно, что «Даурия» — это именно альбом, листая который «от Холбона до Улёт», вы слышите не случайное высказывание, а целое собрание давно назревших признаний человека, очень остро и глубоко чувствующего собственную связь с легендарными, богатыми историей и природой местами, где прошли детство и юность. Невозможно, да и бессмысленно пытаться раскусить эти песни нахрапом, с первого раза. Слишком долго Ревякин впитывал в себя Даурию, слишком сложна и многогранна родная сторона для того, чтобы быть для слушателя простой, понятной и угодной. Чтобы почувствовать, пустить по венам дух степей, рек и тайги Забайкалья, вдохнуть пьяный ветер и замереть от восторга, в реальной жизни человеку нужно потрудиться, оставить суету, покинуть города, вспомнить, что реки могут быть сёстрами, а ветер — назваться братом. Собраться, открыться. В этом смысле «Даурия» музыкальная в точности повторяет реальную. От первого впечатления до полного восторга потребуется и созерцательная, и эмоциональная работа. Но подсказок, да и просто прямых инструкций внутри предостаточно. Одна из них — прижимай же к груди Забайкалье. Давайте попробуем?
Сам же Ревякин сделал давно задуманное и в конце финальной песни просит: «Край родимый, отпусти и не серчай». Пусть отпустит. И пусть иметь в фонотеке «Даурию» для забайкальцев станет таким же хорошим тоном, как иметь на полке «Даурию» Константина Седых. Всё это для нас и про нас.
Новый диск группы КАЛИНОВ МОСТ всегда особенно ожидаем в Забайкалье. Родня, как-никак. Но когда в сентябре 2016 года Дмитрий Ревякин спел в Чите песню «Даурия», представив её, как первую песню с будущего альбома, полностью посвящённого Забайкалью, ожидание нового лонгплея приобрело для нас особый смысл.
Ждали два с половиной года. Поддерживали краудфандинговую экономическую основу проекта, с радостью узнавали, что в записи примет участие ЧИТИНСКАЯ СЛОБОДА, с прищуром разглядывали нарисованную, о боже, как встарь Владимиром Распутиным (!) обложку.
В январе 2019 года музыканты КМ закончили работу над альбомом и «Даурия» пошла в народ. Теперь, прослушав диск не менее пяти раз, можно спокойно налить крепкого чаю, заложить ногу на ногу, и попробовать понять — что получилось?
Уже сейчас ясно, что пластинка получилась могучей. И это на фоне явного смещения или возвращения калинова звука в сторону воздушности и мультиинструментальности. Для записи «Даурии» Дмитрий Ревякин даже вернулся в студию Стаса Намина SNC, где в первой половине 90-х была записана почти вся каноническая классика группы «Выворотень», «Узарень», «Пояс Ульчи». Конечно, это не значит, что в «Даурии» группа полностью возродила былинно-шаманистское звучание четвертьвековой давности. Но от звукового массива группы образца XXI века диск явно стоит особняком. «Раздвигай меха, пусть тешится баян». Акустическая гитара при пособничестве народных инструментов доминирует над дисторшн-примочками, фортепиано полемизирует с органом, собственно баян Анаксагора и барабаны Чаплыгина купаются в этой натуральной среде легко, без надрыва.
Песни альбома при этом нельзя сгрести под одну стилистическую гребёнку — в «Даурии» есть многое, от романса до 8-минутного монументального эпоса «Алханай» с эксклюзивным Ом мани падмэ хум от универсальной, мастерски украсившей весь альбом «Читинской слободы». И структурно «Даурия» вышла очень стройной. От первой, хитовой, по-русски приплясывающей «Летят вороны» и до прощальной «Не серчай» слушатель идёт извилистой, диковинной, но с умом проложенной тропой. Эта тропа, кстати, пролегла в стороне от уже изданной ранее «Баллады о Чите» и представленного лет 5 назад гимна Забайкальского края — в «Даурию» они не включены, хотя до выхода диска это казалось логичным.
Вообще очень заметно, что «Даурия» — это именно альбом, листая который «от Холбона до Улёт», вы слышите не случайное высказывание, а целое собрание давно назревших признаний человека, очень остро и глубоко чувствующего собственную связь с легендарными, богатыми историей и природой местами, где прошли детство и юность. Невозможно, да и бессмысленно пытаться раскусить эти песни нахрапом, с первого раза. Слишком долго Ревякин впитывал в себя Даурию, слишком сложна и многогранна родная сторона для того, чтобы быть для слушателя простой, понятной и угодной. Чтобы почувствовать, пустить по венам дух степей, рек и тайги Забайкалья, вдохнуть пьяный ветер и замереть от восторга, в реальной жизни человеку нужно потрудиться, оставить суету, покинуть города, вспомнить, что реки могут быть сёстрами, а ветер — назваться братом. Собраться, открыться. В этом смысле «Даурия» музыкальная в точности повторяет реальную. От первого впечатления до полного восторга потребуется и созерцательная, и эмоциональная работа. Но подсказок, да и просто прямых инструкций внутри предостаточно. Одна из них — прижимай же к груди Забайкалье. Давайте попробуем?
Сам же Ревякин сделал давно задуманное и в конце финальной песни просит: «Край родимый, отпусти и не серчай». Пусть отпустит. И пусть иметь в фонотеке «Даурию» для забайкальцев станет таким же хорошим тоном, как иметь на полке «Даурию» Константина Седых. Всё это для нас и про нас.
Координаты
Москва, Кутузовский проЕЗд, 4
метро Парк Победы
справа от панорамы Бородинской Битвы
метро Парк Победы
справа от панорамы Бородинской Битвы
+7 (499) 148-13-03
Как добраться
Как добраться
Дом Культуры
на YouTube
в Живом Журнале
в Контакте
в Facebook
в Telegram
в ОдноклассникаХ
Наши любимые лейблы
наши партнёры
Наши любимые клубы
Наши любимые медиа
Наши друзья
Контакты: +7 (499) 148-13-03,