
Культурный сезон

Для всех хороших людей
с октября по июнь
(с перерывом на
новогодние каникулы)
в магазине музыки
"ДОМ КУЛЬТУРЫ",
презентации новых альбомов, книг, фильмов,
концерты, видеопоказы, лектории.
традиционно
КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
(и иногда в субботу)
с 17 до 19 -
встречи с АВТОРАМИ.
(расписание на текущий
месяц - см. "ДК-афиша")
ВХОД СВОБОДНЫЙ!
(при наличии мест
и за исключением
специальных
клубных мероприятий)
22 июня
Евгений "ТИТЯ" ТИТОВ
(АУ,
ОБЕРМАНЕКЕН,
НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ,
ОТДЕЛ САМОИСКОРЕНЕНИЯ,
ТИТЯ И ПИЛОТЫ
и др.)
Закрытие XVIII Культурного сезона
17.00



ДК-афиша


Воскресные встречи

Наталья ЧУМАКОВА

Егор и Опизденевшие
Презентация альбомов "Со скоростью мира" и "Затем снятся сны!"
Участвуют художники-авторы коллажей для обложек Владимир и Марина Александровы и Сергей Сыров.
Модератор события - журналист и культуролог Юрий Сапрыкин
1 июня 2025, 17.00
"Эта запись считалась мной утерянной. Все, кто ею обладал, умудрились как-то её посеять, и уже не было надежды вновь обрести. И вдруг, как водится, «под матрасом» она неожиданно нашлась. На кассете. В приличном состоянии. Совершенно случайно.
Её история в принципе понятна: это демо к альбомам «Долгая счастливая жизнь» и «Реанимация», сделанное для того, чтобы барабанщик Александр Андрюшкин заранее разучил свои партии перед приездом в Омск для записи альбома.
На пластинке (понятно, что это хотя и демо, но можно считать и полноценным альбомом, так как он сильно отличается от конечного результата) нет, как вы увидите, большого количества песен, которые потом вошли в «ДСЖ» и «Реанимацию».
Всё оттого, что уже после записи этого демо Егор не мог остановиться и нарожал ещё изрядное количество опусов, которое уже пришлось писать под драм-машину отдельным блоком, и стало понятно, что на один альбом всё это богатство не помещается. Так эти треки, и ранние, и поздние, были концептуальным образом поделены на две части.
Названия для этой пластинки предлагались самые разные, в том числе совсем дурацкие, но в конце концов я остановилась на простом и ярком: «Со скоростью мира» по имени одной из самых ярких песен из записанных. Также, подняв в архивах первые автографы альбома, вспомнила, что изначально хотели издать его не как «Гражданская оборона», а как «Егор и Опизденевшие».
Писали мы это всё вдвоем, собственно, Егор пел и играл, а я занималась техникой, причём в тот момент это была ещё сложная и дебильная портостудия, без ужаса не вспомнишь. Всё остальное прочтёте в выходных данных. Оформление от наших друзей, коллаж в стиле альбома и сделанный буквально при его прослушивании.
Дико радуюсь, что удалось всё это найти и выпустить, особенно сейчас, прямо к 60-летию Егора.
Наталья Чумакова, 09.09.2024
Наталья Чумакова, 09.09.2024
«Зачем снятся сны?» — «Затем!»
Это демо никогда никуда не терялось, всегда было под рукой. Просто ждало своего часа. В прошлом году, когда на кассете нашлось демо двух предыдущих альбомов, мне стало понятно, что пришло время выпустить и то, и другое, но получилось так, что затянули и второе выходит только теперь. Мы с Егором записали его с той же целью, что и предыдущее — для барабанщика, на этот раз Паши Перетолчина, который должен был послушать, сочинить партии ударных и приехать в Омск на запись. Так и случилось впоследствии. Кроме того, и нашему гитаристу Саше Чеснакову было удобнее под него придумывать и разучивать гитарные соло.
У Егора изначально был план впоследствии издать это демо отдельным диском, причем именно как «Егор и Опизденевшие», но при его жизни мы не успели. Так что спустя почти 20 лет вы его услышите. Я хотела, чтобы у него было достойное оформление, и художник Сергей Сыров (человек, благодаря которому выходят, например, «Посевы» — он делал оцифровки) с некоторой моей помощью, используя всевозможные источники — вырезки из журналов и книг, наши с Егором фото, а главное, детские рисунки Егора из школьных альбомов — всякие цветы и кактусы, сотворил три новых коллажа в смешанной технике, все на тему старозаветного ковчега.
Лично для меня альбомы «Долгая счастливая жизнь», «Реанимация» и особенно «Зачем снятся сны» значат очень много. И выход их демо придает этой истории некую полноту и законченность.
Наталья Чумакова, 27.04.2025
Это демо никогда никуда не терялось, всегда было под рукой. Просто ждало своего часа. В прошлом году, когда на кассете нашлось демо двух предыдущих альбомов, мне стало понятно, что пришло время выпустить и то, и другое, но получилось так, что затянули и второе выходит только теперь. Мы с Егором записали его с той же целью, что и предыдущее — для барабанщика, на этот раз Паши Перетолчина, который должен был послушать, сочинить партии ударных и приехать в Омск на запись. Так и случилось впоследствии. Кроме того, и нашему гитаристу Саше Чеснакову было удобнее под него придумывать и разучивать гитарные соло.
У Егора изначально был план впоследствии издать это демо отдельным диском, причем именно как «Егор и Опизденевшие», но при его жизни мы не успели. Так что спустя почти 20 лет вы его услышите. Я хотела, чтобы у него было достойное оформление, и художник Сергей Сыров (человек, благодаря которому выходят, например, «Посевы» — он делал оцифровки) с некоторой моей помощью, используя всевозможные источники — вырезки из журналов и книг, наши с Егором фото, а главное, детские рисунки Егора из школьных альбомов — всякие цветы и кактусы, сотворил три новых коллажа в смешанной технике, все на тему старозаветного ковчега.
Лично для меня альбомы «Долгая счастливая жизнь», «Реанимация» и особенно «Зачем снятся сны» значат очень много. И выход их демо придает этой истории некую полноту и законченность.
Наталья Чумакова, 27.04.2025



