
Культурный сезон

Для всех хороших людей
с октября по июнь
(с перерывом на
новогодние каникулы)
в магазине музыки
"ДОМ КУЛЬТУРЫ",
презентации новых альбомов, книг, фильмов,
концерты, видеопоказы, лектории.
традиционно
КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
(и иногда в субботу)
с 17 до 19 -
встречи с АВТОРАМИ.
(расписание на текущий
месяц - см. "ДК-афиша")
ВХОД СВОБОДНЫЙ!
(при наличии мест
и за исключением
специальных
клубных мероприятий)
До встречи в Новом, XIX Культурном сезоне!




ДК РЕКОМЕНДУЕТ

Спагетти с креветками
350 р.
350 р.


Новости

ЧЁРНЫЙ ЛУКИЧ - "Ледяные каблуки"

Издательство "Выргород" представляет впервые на виниле - шедевр, записанный в 1995 году в Тюмени проектом ЛУКИЧ И ЛУКОМОРЬЕ! Издание снабжено 8-страничным буклетом.
Сторона А
1. Кончились патроны
2. Бабье лето (Осень Патриарха)
3. Вечная страна
4. Мой недуг
5. Суровая нить
6. Продана девушка
7. Осень
Сторона Б
8. В Ленинских горах
9. Мы из Кронштадта
10. Михаил
11. Доброе утро
12. Капитанская заря
13. Будет весело и страшно
ЛУКИЧ И ЛУКОМОРЬЕ:
Дима «Чёрный Лукич» Кузьмин – гитара, голос, музыка, тексты;
Евгений «Джексон» Кокорин – гитара, подпевки, бубен, бас, маракасы;
Александр «Саня» Андрюшкин – барабаны, орган, подпевки, гитара;
Игорь «Джефф» Жевтун – гитара, бас, бубен, слайд-гитара;
Аркадий Кузнецов – бас, аккордеон, гитара, подпевки;
Олег «Манагер» Судаков – подпевки.
Альбом записан группой ЛУКИЧ И ЛУКОМОРЬЕ на студии «ИЗБА-РЕК» с 10.02.1995 по 4.03.1995, Тюмень.
Продюсер: Евгений «Джексон» Кокорин.
Спасибо: Игорю Бахмату, Чёрной Умке, Саше «Французу», Оксане, Саше Ковязину, Юре Шаповалову, Жене Махно, Джеку Кузнецову, Сергею Жидову, Вите Платонову, Рите, Ольге, Димону, Володе Бугайцу, Димке Иванову, Женьке Рудману, Женьке Герасимову, Игорю Павлову, Вовке Мазуренко, Максу, Лёне Левичеву, Женьке Рузанкину и хозяевам избушки.
Реставрация и мастеринг: Евгений Гапеев, 2023 г.
Запись из архива Владимира Чепурного.
Фото: Виктор Щёголев.
Обложка: Михаил Вербицкий.
Дизайн: hmury.
Издатель благодарит Владислава Макаренко, Владимира Чепурного, Владимира Иванюшина, Дмитрия Сотникова, Романа Трофимова, Аню Герасимову и Николая Новодоворского за помощь при подготовке издания.
***
Из интервью Вадима "Чёрного Лукича" Кузьмина:
1. Кончились патроны
2. Бабье лето (Осень Патриарха)
3. Вечная страна
4. Мой недуг
5. Суровая нить
6. Продана девушка
7. Осень
Сторона Б
8. В Ленинских горах
9. Мы из Кронштадта
10. Михаил
11. Доброе утро
12. Капитанская заря
13. Будет весело и страшно
ЛУКИЧ И ЛУКОМОРЬЕ:
Дима «Чёрный Лукич» Кузьмин – гитара, голос, музыка, тексты;
Евгений «Джексон» Кокорин – гитара, подпевки, бубен, бас, маракасы;
Александр «Саня» Андрюшкин – барабаны, орган, подпевки, гитара;
Игорь «Джефф» Жевтун – гитара, бас, бубен, слайд-гитара;
Аркадий Кузнецов – бас, аккордеон, гитара, подпевки;
Олег «Манагер» Судаков – подпевки.
Альбом записан группой ЛУКИЧ И ЛУКОМОРЬЕ на студии «ИЗБА-РЕК» с 10.02.1995 по 4.03.1995, Тюмень.
Продюсер: Евгений «Джексон» Кокорин.
Спасибо: Игорю Бахмату, Чёрной Умке, Саше «Французу», Оксане, Саше Ковязину, Юре Шаповалову, Жене Махно, Джеку Кузнецову, Сергею Жидову, Вите Платонову, Рите, Ольге, Димону, Володе Бугайцу, Димке Иванову, Женьке Рудману, Женьке Герасимову, Игорю Павлову, Вовке Мазуренко, Максу, Лёне Левичеву, Женьке Рузанкину и хозяевам избушки.
Реставрация и мастеринг: Евгений Гапеев, 2023 г.
Запись из архива Владимира Чепурного.
Фото: Виктор Щёголев.
Обложка: Михаил Вербицкий.
Дизайн: hmury.
Издатель благодарит Владислава Макаренко, Владимира Чепурного, Владимира Иванюшина, Дмитрия Сотникова, Романа Трофимова, Аню Герасимову и Николая Новодоворского за помощь при подготовке издания.
***
Из интервью Вадима "Чёрного Лукича" Кузьмина:
газета «Дверь» #11 (15-30 ноября 1995):
— Давай вернёмся к твоему последнему альбому.
— Когда «Русский прорыв» был в Новосибирске в конце декабря прошлого года, мы очень близко и тесно общались с тюменцами. И договорились, что будем записываться вместе.
— Тебя не устраивала запись, которую сделал Егор, ты хотел переписать свои песни по новой?
— Не совсем так. Из того, что мы делали с Егором, было очень много хорошего. Одна из песен нынешнего альбома посвящается той записи. Но тогда мы с Егором за три дня записали три альбома. Суета была громадная. И некоторые песни, на мой взгляд, не были полностью раскрыты. Здесь таким более внимательным тонким подходом мы смогли это сделать. Хотя уровень нынешней записи примерно такой же, как был в 88-ом году. Также в этот альбом вошли новые песни, которые я написал в 94-м и 95-ям году.
***
Донецк, 08.01.2011:
— А какой из изданных альбомов считается Вами самым мощным, больше всего нравится?
— Больше всего нравится, конечно, «Полярная Звезда», а, по мощности, наверное, «Ледяные каблуки». Он же весь записан вживую. У нас не было тогда многоканальных магнитофонов. Причём у этого альбома красивая история. Это был «Русский Прорыв». В конце 1994 года в Новосибирске мы собрались, и оказалось, что у меня, у Джексона (ЧЕРНОЗЁМ) и у Манагера набран материал для альбома. И Джексон предложил: давай, в Тюмени (у нас все музыканты тюменские) найдём избушку, снимем её, арендуем, и там будем записывать, живые барабаны поставим… И хотя разговаривали по пьянке, всё получилось как по писаному. В январе Джексон нашёл избушку, мы послали ему с Манагером деньги, сняли на три месяца избушку. Первыми я записал «Ледяные каблуки», потом Манагер записал «Быть живым» (РОДИНА), а Джексон записал «Подарок для самого слабого». После этого наша аренда закончилась, избушку тут же продали. Я всё хочу найти её, посмотреть. Удивительное место… Мы жили… у нас было крайне мало денег… У нас продавалась гуманитарная помощь американская по дешёвке. И я помню (Джексон такой человек хозяйственный), мы покупали сало, всякие бобы американские и упаковками какую-то «Приму» или «Астру». И вот на этом жили все. И была у нас традиция… поскольку топилось всё без угля, у нас было несколько кусков камня угольного, и пыли было очень много угольной… И очень ценились дрова, потому что, когда дрова растопишь, то на угольной пыли можно ещё жить. И был закон — если идёшь к нам в гости, то обязательно должен приходить с вязанкой дров, либо с чуркой какой-нибудь, либо ящик там из магазина стырить. И вот так мы жили. Первый месяц мой был, потом месяц — Манагер, потом месяц — Джексон. И вот в нём есть, в этом альбоме, настоящее, в плане мощи…
***
Из воспоминаний о записи "ледяных каблуков" Аркадия Кузнецова, 2024:
...это, конечно, был один из самых счастливых периодов в жизни, такой месяц счастья необыкновенного. За месяц (март) сделали альбом Лукича, потом месяц ушёл на альбом Манагера и чуть меньше месяца на альбом Джексона (ЧЕРНОЗЁМ).
Это самое лучшее, что можно рассказать, правда, потому что на фоне того, что происходило тогда вокруг, в стране и прочее, — было ощущение, что мы вот в этой избе, на этой дурацкой аппаратуре делаем какое-то дело, важнее которого не может быть, дело, ради которого можно многое принести в жертву. Потом Димка уехал, увёз этот альбом. Он тоже испытал… когда показал эту запись своим профессиональным коллегам-музыкантам (Каргаполову, например). Там объективно запись плохого качества, если избавиться от наших ощущений. Представляю себе, как Лукич с сияющими глазами ставил людям эту запись, и какой скепсис был написан на лицах тех, кому он её ставил, я потом с этим сам сталкивался неоднократно.
Этот альбом стал для Лукича хорошим началом, следом они записали с Каргаполовым альбом «Девочка и рысь», другой, но очень хороший, и у Димки началась его автономная независимая музыкальная жизнь...
***
Из воспоминаний о записи "Ледяных каблуков" Александра Андрюшкина, 2024:
...Мы не получили никаких гонораров и премий за эти записи, большого общественного резонанса и массового признания мы тоже не получили, фирмы грамзаписи не предложили нам контрактов на многомиллионные тиражи…
И у современных читателей может возникнуть резонный вопрос: а на фига тогда вы всё это делали, если нет монетизации и мегажопулярности? Где миллионы просмотров, лайков, винтажные тачки и виллы на Мальдивах?
Всё это не про нас. Но до сих пор греет душу искорка надежды, что если эти песни и записи смогли кому-то помочь что-то понять и услышать, взглянуть на мир и на себя с другой стороны, сбросить шелуху повседневности и рвануться в неведомые дали и высоты, как в Димкиной песне про Деревянное Облако — значит, всё не зря!
— Давай вернёмся к твоему последнему альбому.
— Когда «Русский прорыв» был в Новосибирске в конце декабря прошлого года, мы очень близко и тесно общались с тюменцами. И договорились, что будем записываться вместе.
— Тебя не устраивала запись, которую сделал Егор, ты хотел переписать свои песни по новой?
— Не совсем так. Из того, что мы делали с Егором, было очень много хорошего. Одна из песен нынешнего альбома посвящается той записи. Но тогда мы с Егором за три дня записали три альбома. Суета была громадная. И некоторые песни, на мой взгляд, не были полностью раскрыты. Здесь таким более внимательным тонким подходом мы смогли это сделать. Хотя уровень нынешней записи примерно такой же, как был в 88-ом году. Также в этот альбом вошли новые песни, которые я написал в 94-м и 95-ям году.
***
Донецк, 08.01.2011:
— А какой из изданных альбомов считается Вами самым мощным, больше всего нравится?
— Больше всего нравится, конечно, «Полярная Звезда», а, по мощности, наверное, «Ледяные каблуки». Он же весь записан вживую. У нас не было тогда многоканальных магнитофонов. Причём у этого альбома красивая история. Это был «Русский Прорыв». В конце 1994 года в Новосибирске мы собрались, и оказалось, что у меня, у Джексона (ЧЕРНОЗЁМ) и у Манагера набран материал для альбома. И Джексон предложил: давай, в Тюмени (у нас все музыканты тюменские) найдём избушку, снимем её, арендуем, и там будем записывать, живые барабаны поставим… И хотя разговаривали по пьянке, всё получилось как по писаному. В январе Джексон нашёл избушку, мы послали ему с Манагером деньги, сняли на три месяца избушку. Первыми я записал «Ледяные каблуки», потом Манагер записал «Быть живым» (РОДИНА), а Джексон записал «Подарок для самого слабого». После этого наша аренда закончилась, избушку тут же продали. Я всё хочу найти её, посмотреть. Удивительное место… Мы жили… у нас было крайне мало денег… У нас продавалась гуманитарная помощь американская по дешёвке. И я помню (Джексон такой человек хозяйственный), мы покупали сало, всякие бобы американские и упаковками какую-то «Приму» или «Астру». И вот на этом жили все. И была у нас традиция… поскольку топилось всё без угля, у нас было несколько кусков камня угольного, и пыли было очень много угольной… И очень ценились дрова, потому что, когда дрова растопишь, то на угольной пыли можно ещё жить. И был закон — если идёшь к нам в гости, то обязательно должен приходить с вязанкой дров, либо с чуркой какой-нибудь, либо ящик там из магазина стырить. И вот так мы жили. Первый месяц мой был, потом месяц — Манагер, потом месяц — Джексон. И вот в нём есть, в этом альбоме, настоящее, в плане мощи…
***
Из воспоминаний о записи "ледяных каблуков" Аркадия Кузнецова, 2024:
...это, конечно, был один из самых счастливых периодов в жизни, такой месяц счастья необыкновенного. За месяц (март) сделали альбом Лукича, потом месяц ушёл на альбом Манагера и чуть меньше месяца на альбом Джексона (ЧЕРНОЗЁМ).
Это самое лучшее, что можно рассказать, правда, потому что на фоне того, что происходило тогда вокруг, в стране и прочее, — было ощущение, что мы вот в этой избе, на этой дурацкой аппаратуре делаем какое-то дело, важнее которого не может быть, дело, ради которого можно многое принести в жертву. Потом Димка уехал, увёз этот альбом. Он тоже испытал… когда показал эту запись своим профессиональным коллегам-музыкантам (Каргаполову, например). Там объективно запись плохого качества, если избавиться от наших ощущений. Представляю себе, как Лукич с сияющими глазами ставил людям эту запись, и какой скепсис был написан на лицах тех, кому он её ставил, я потом с этим сам сталкивался неоднократно.
Этот альбом стал для Лукича хорошим началом, следом они записали с Каргаполовым альбом «Девочка и рысь», другой, но очень хороший, и у Димки началась его автономная независимая музыкальная жизнь...
***
Из воспоминаний о записи "Ледяных каблуков" Александра Андрюшкина, 2024:
...Мы не получили никаких гонораров и премий за эти записи, большого общественного резонанса и массового признания мы тоже не получили, фирмы грамзаписи не предложили нам контрактов на многомиллионные тиражи…
И у современных читателей может возникнуть резонный вопрос: а на фига тогда вы всё это делали, если нет монетизации и мегажопулярности? Где миллионы просмотров, лайков, винтажные тачки и виллы на Мальдивах?
Всё это не про нас. Но до сих пор греет душу искорка надежды, что если эти песни и записи смогли кому-то помочь что-то понять и услышать, взглянуть на мир и на себя с другой стороны, сбросить шелуху повседневности и рвануться в неведомые дали и высоты, как в Димкиной песне про Деревянное Облако — значит, всё не зря!



Координаты

Москва, Кутузовский проЕЗд, 4
метро Парк Победы
справа от панорамы Бородинской Битвы
метро Парк Победы
справа от панорамы Бородинской Битвы

+7 (499) 148-13-03
Как добраться
Как добраться




Наши любимые лейблы


наши партнёры


Наши любимые клубы


Наши любимые медиа


Наши друзья


